Аннотация
курса:а
лСОВРЕМЕННЫЕа
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИа ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ╗
а
Основные
задачи
экспериментального
дистанционного
курса -
научить
будущих преподавателей-психологов
практическим
умениям
создания
мультимедиа
приложений к
собственныма
занятиям:
создавать
сайты,
презентации,
видеофильмы,
делать цифровую
звукозапись,
анимированную
рекламу,
компьютерную
графику,
дистанционные
курсы, тесты
и игровые
фрагменты,
авторские
мультимедиа
CD, проводитьа
видеоконференции.
Объем курса -а 100 часов
занятий. Из
них
планируется
24 часа
аудиторных
занятий в
компьютерном
классе с
дистанционными
видео-консультациями
преподавателя
(4 субботы по 6
часов
занятий), 8 часов
дистанционных
консультаций
через домашний
компьютер в
режиме чата,
голосовых или
видео
консультаций.
Самостоятельная
домашняя
работа на
компьютере в
течение учебного
месяца
должна
составлять 2-3
часов в день.
Обязательное
условия:
обучаемые
должны иметь
начальные
навыки
пользования
компьютером,
иметь дома
компьютер с
Интернетом,
посещатьа все
аудиторные
занятия,а
регулярно
общаться с
преподавателями
через
Интернет.
аа
Основные
теоретические
разделы курса:
Введение в
теориюа
информационных
технологий
применительно
к
образовательной
и
исследовательской
практике.
Офисная автоматизация.
Информационные
технологии в
научном
эксперименте.
Общие
представления
об
использовании
сети
Интернет в науке
и
образовании
(электронная
почта, WWW,
телеконференции,
поиск в базах
данных, переговоры
в реальном
масштабе
времени).
Современные
способы
подключения
к Интернету. Использование
мобильных
систем для
передачи
текстовых
сообщений,а
пересылки
звуковых и
видео
фрагментов,
мобильного
выхода в
Интернета и
обменаа
почтовыми
сообщениями.а Психолого-педагогические
основы
создания мультимедийных
приложений к
учебным
курсам.
Учебные
презентации
и их место в
учебном процессе.
Основные
виды Web-
страниц.
Методика
практического
создания персонального
учебного
сайта,
презентаций,
электронных
учебных
пособий,
интерактивной
анимации,
видеофильмов.
Дистанционные
образовательные
технологии.
Методика практической
подготовки
учебных
материалов
для
электронных
учебников и
дистанционных
курсов.а
Интенсификация
учебного
процесса на
базе современных
информационных
технологий. Автоматизированное
интенсивное
обучение с
использованием
игровых форм
и интерактивных
учебных
технологий.
Технология
поэтапной
организации
и создания
интенсивного
дистанционного
курса
обучения.
а Основные
виды
практическиха занятий:а
изучение
учебных
сайтов,
практическая
работаа
через
Интернет с
электроннымиа самоучителелями,
интерактивное
общение с
преподавателями
через
Интернет,
создание
сценариев иа
учебных медиа-приложений
(сайтов, слайдфильмов,
презентаций,
интерактивной
анимации, электронныха курсов,
цифровой
монтажа
видеоклипов),а
режиссура,
дизайн,
дикторское и
музыкальное
сопровождение
медиафильмов,
запись
учебного
компакт-диска.а Курс
заканчивается
подготовкой
и защитой медиа-проекта
по
конкретной
учебной или
практической
тематике (с
учетом
индивидуальных
возможностей
и пожеланийа обучаемого).
а Дальнейшее
развитие
методики
дистанционного
обучения
информационным
технологиям
предполагает
второй
модуль курса
аналогичного
объема, в
котором
будет
практически
осваиваться
электронный
дизайн
(ретуширование
и монтаж
фото,
создание
рисунков),а запись
и цифровой
монтаж звука,
мобильные
технологии
(работа с
сотовым
телефоном,
фото и видео
съемка
встроенной
камерой),
осуществление
статистических
исследований,
технологияа
проведенияа
интерактивных
видеозанятий
с
использованием
учебныха игр,
создание DVD дисков.
Подробнее
о проведении
дистанционного
курса ИТ
для преподавателей
и психологов
Отправить
заявку на
проведение
дистанционного
курса