Аннотация курса:а лСОВРЕМЕННЫЕа ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИа ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ╗

 

а Основные задачи экспериментального дистанционного курса - научить будущих преподавателей-психологов практическим умениям  создания мультимедиа приложений  к собственныма занятиям:  создавать  сайты, презентации, видеофильмы, делать цифровую звукозапись,  анимированную рекламу, компьютерную графику, дистанционные курсы,  тесты и игровые фрагменты, авторские мультимедиа  CD, проводитьа видеоконференции. Объем курса -а 100 часов занятий. Из них планируется 24 часа аудиторных занятий в компьютерном классе с дистанционными видео-консультациями преподавателя (4 субботы по 6 часов занятий), 8 часов дистанционных консультаций через домашний компьютер в режиме чата, голосовых или видео консультаций. Самостоятельная домашняя работа на компьютере в течение учебного месяца должна составлять 2-3 часов в день. Обязательное условия: обучаемые должны иметь начальные навыки пользования компьютером, иметь дома компьютер с Интернетом, посещатьа все аудиторные занятия,а регулярно общаться с преподавателями через Интернет.

аа Основные теоретические разделы курса: Введение в теориюа информационных технологий применительно к образовательной и исследовательской практике. Офисная автоматизация. Информационные технологии в научном эксперименте. Общие представления об использовании сети Интернет в науке и образовании (электронная почта, WWW, телеконференции, поиск в базах данных, переговоры в реальном масштабе времени). Современные способы подключения к Интернету. Использование мобильных систем для передачи текстовых сообщений,а пересылки звуковых и видео фрагментов, мобильного выхода в Интернета и обменаа почтовыми сообщениями.а Психолого-педагогические основы создания мультимедийных приложений к учебным курсам. Учебные презентации и их место в учебном процессе. Основные виды Web- страниц. Методика практического создания персонального учебного сайта, презентаций, электронных учебных пособий, интерактивной анимации, видеофильмов. Дистанционные образовательные технологии. Методика практической подготовки учебных материалов для электронных учебников и дистанционных курсов.а Интенсификация учебного процесса на базе современных информационных технологий. Автоматизированное интенсивное обучение с использованием игровых форм и интерактивных учебных технологий. Технология поэтапной организации и создания интенсивного дистанционного курса обучения.

а Основные виды практическиха занятий:а изучение учебных сайтов, практическая работаа через Интернет с электроннымиа самоучителелями, интерактивное общение с преподавателями через Интернет, создание сценариев иа учебных медиа-приложений (сайтов, слайдфильмов, презентаций, интерактивной анимации, электронныха курсов, цифровой монтажа видеоклипов),а режиссура, дизайн, дикторское и музыкальное сопровождение медиафильмов, запись учебного компакт-диска.а Курс заканчивается подготовкой и защитой медиа-проекта по конкретной учебной или практической тематике (с учетом индивидуальных возможностей и пожеланийа обучаемого).

а Дальнейшее развитие методики дистанционного обучения информационным технологиям предполагает второй модуль курса аналогичного объема, в котором будет практически осваиваться электронный дизайн (ретуширование и монтаж фото, создание рисунков),а запись и цифровой монтаж звука, мобильные технологии (работа с сотовым телефоном, фото и видео съемка встроенной камерой), осуществление статистических исследований, технологияа проведенияа интерактивных видеозанятий с использованием учебныха игр, создание DVD дисков.

 

 

Подробнее о проведении дистанционного курса ИТ для преподавателей и психологов

 

Отправить заявку на проведение дистанционного курса

 

Hosted by uCoz