Учебный канал "Интенсив"
=========================================================== |
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ С ДОМАШНИМ ПОГРУЖЕНИЕМ
Как пройти дистанционный курс английского быстро и играючи? То, что можно с помощью компьютера освоить лексику языка, сейчас уже всем очевидно. Но активизировать лексический запас можно только при живом общении. До недавнего времени это эффективно удавалось делать только с помощью реального погружении в языковую среду. Теперь и дистанционный курс удалось сделать с этапом погружения, притом даже в домашних условиях. Не надо никуда ехать, для этого придется погрузиться в процесс обучения на 6 + 6 дней прямо у себя дома, но при этом ежедневно с 8 утра до 23 часов вечера, как при обычном погружении.
С чего все начинается?
Начальным этапом дистанционного интенсивного курса является компьютерное тестирование, которое фактически знакомит с системой обучения и выясняет индивидуальные возможности каждого обучаемого. Тест занимает более 2-х часов и пройти его можно только сразу полностью (в условиях отсутствия отвлекающих факторов) через линию быстрого Интернета. Далее дистанционный учебный процесс предусматривает прохождение вводного подготовительного курса через Интернет или с помощью специального лазерного диска. Его цель – подготовить Ваше состояние и восприятие для последующего усвоения интенсивного курса в условиях игр. Для начала полезно посмотреть документальные фильмы о предыдущих курсах обучения, а также прослушать вводную лекцию об идее интенсификации обучения. Затем нужно освоить приемы психосаморегуляции состояния и проделать упражнения активизации подсознания. Полезно еще за неделю - две до начала курса ежедневно по 20-30 минут просматривать киностимуляцию, выполняя оговоренные там упражнения.
Как все происходит?
Это целая система приемов и видов поэтапной учебной деятельности. Начальным этапом является ознакомление с системой обучения на примере просмотра документальных фильмов о предыдущих курсах обучения. Вторым этапом является пробное обучение в виде дистанционного тестирования на незнакомом языке с целью определения оптимальной программы обучения. Третьим этапом является подготовка состояния и восприятия по системе аутогенной тренировки и использования информационной стимуляции для преодоления информационных барьеров восприятия. Четвертый этап подразумевает информационное насыщение в виде просмотра и прослушивания в больших объемах мультимедиа уроков (зрительных текстов и звукового сопровождения). Пятый этап позволяет активизировать усвоенную лексику путем синхронного устного перевода с иностранного языка. Шестой этап обеспечивает Интернет-общение с удаленными участниками курса в игровых формах учебной деятельности - ученики в парном общении через Skype синхронно переводят и корректируют речь друг друга. Заключительный седьмой этап подразумевает языковое погружение в домашнюю языковую среду, которая создается в игровых формах за счет коллективного Интернет-общения с другими участниками курса. Игры домашнего погружения в языковую среду стимулируют механизмы мышления на иностранном языке и раскрытия резервных возможностей психики. Все этапы и виды учебной деятельности организуются и контролируются ведущим курс методистом, что гарантирует успех обучения.
Какая будет реакция на процесс обучения?
Курс включает весьма непривычные виды учебной деятельности, среди которых дистанционное тестирование, самостоятельная работа с компьютерными мультимедиа уроками, аутогенная тренировка, преодоление психологических барьеров усвоения больших объемов информации, организация игровых форм общения через Интернет и создание ситуации языкового погружения в домашних условиях. Каждый урок обеспечивается учащимся самостоятельно при обязательной дистанционной поддержке ведущего курс методиста. Это требует собранности и довольно высоких волевых качеств от обучаемого. Обучаемому приходится самостоятельно включать текст и звук, отмечать усвоенную лексику, организовывать видео диалоги через Интернет и участвовать в игровых формах коллективного общения. Интенсивный режим дистанционного курса подразумевает занятия с утра до вечера, но между учебными днями можно делать перерывы. Обычно при первом просмотре учебных текстов обучаемые бывают в полной растерянности, поскольку не могут ничего понять и тем более усвоить. Тем не менее следует все просмотреть от начала до конца в полном объеме. Ведь на сетчатке глаза все будет запечатлено и в подсознание все будет загружено. Но это и будет самое трудное! Дальше все пойдет уже лучше. При втором просмотре окажется, что материал уже частично знаком, а при следующих просмотрах количество знакомого материала будет все возрастать…
Какие тонкости и нюансы?
Самое трудное – преодолеть первый просмотр всего материала. Но только самостоятельно усвоить вводный курс практически невозможно. Это становится реальным при условии ежедневных Интернет-консультаций с нашими специалистами-методистами. Такие консультации (их в начальном курсе предусмотрено десять, каждая по 15-20 минут, из них первая - бесплатная) проводятся через Интернет в виде чата и голосового общения через Skype. Только самостоятельные занятия через Интернет оказываются под силу далеко не каждому… Так же сложно в конце курса перейти на иноязычное мышление - нужно гнать от себя все мысли на привычном вам родном языке. Но если Вы решились на этот курс, придется преодолеть все эти трудности и только мы сможем Вам помочь нашими консультациями.
Учиться в одиночку или с кем-то?
В нашем курсе учиться нужно в паре с кем-то. В конечном итоге язык - это средство общения, поэтому с самого начала найдите себе напарника (мужчине лучше напарницу!) по курсу обучения. С ним (с ней) Вы сможете общаться на иностранном языке, используя голосовую связь через Интернет или даже видеосвязь. Методика построена так, что фактически сами ученики обучают и корректируют друг друга в учебных диалогах. В курс включены специальные тексты и игровые этюды, позволяющие воплотить усваиваемую лексику в реальное диалоговое общение с партнером на иностранном языке. Обо всем этом Вы узнаете в наших Интернет-консультациях и сможете реально воплотить нашу информацию в практику дистанционного интенсивного обучения. Учтите, результат Вашего обучения зависит только от слаженности совместных действий Вашей учебной пары, а мы готовы Вам помочь организовать этот весьма сложный учебный процесс.
Какие виды учебной деятельности используются?
Учебный курс содержит несколько видов учебной деятельности: сеансы психосаморегуляции и киностимуляции, просмотр учебных текстов с синхронным прослушиванием английского текста и русского перевода, просмотр словарей, разучивание песен, перевод текстов с русского на английский, изучение интерактивного словаря с последовательным исключением из предъявляемого объема усвоенных слов, просмотр учебного медиакурса через специальный канал Интернет-телевидения, разыгрывание парных игр-диалогов, изучение грамматики, индивидуальные интернет-консультации специалистов и пр. На заключительном этапе обучаемые осуществляют синхронный перевод речи друг друга, при этом весьма простым способом один из обучаемых корректирует ошибки своего напарника (напарницы)... Прослушивание учебных материалов сопровождается нажатием на кнопку счетчика, который считает количество усвоенных лексических единиц. Эти данные обучаемый сообщает ведущему инструктору для осуществления им корректировки курса. Все это осуществляется через канал высокоскоростного Интернета. Между циклами первой недели и второй недели курса должен быть перерыв не менее одного месяца. Это время требуется для психологической подготовки к предстоящему курсу домашнего погружения и активизации подсознательных процессов с помощью специальных самостоятельных упражнений.
Как подготовиться к этапу домашнего погружения?
Вторая неделя курса представляет собой погружение в языковую среду, притом прямо у себя дома и с использованием Интернета. На время занятий необходимо отключить все отвлекающие средства коммуникации. Для занятий обучаемому нужна отдельная комната с компьютером и надежным Интернетом. Хорошо, если домочадцы на время курса в присутствии обучаемого воздержатся общаться на родном языке, переложат на себя все домашние заботы и по возможности примут участие в игровых учебных миниспектаклях. Для подготовки к обучению нужно проделать целую систему упражнений и сообщить через Интернет преподавателю-инструктору результаты выполнения этих упражнений. Только после того, как обучаемым достигается нужного состояния, имеет смысл проходить дальнейший дистанционный курс в игровых формах обучения. Сначала проделываются через Интернет упражнения медитации и аутотренинга - психической самонастройке состояния. В месячном перерыве между учебными неделями всплывание из подсознания ранее усвоенной лексики сочетается с упорядочиванием структуры языка с использованием факультативного видеокурса Полиглот ТВ канала Культура и автоматическим программным составлением аудиовизуального словаря по специальности каждого обучаемого. Заключительный этап обучения с домашним погружением имеет цель активизировать усвоенную лексику и научиться думать на иностранном языке, при этом используются некоторые игровые приемы...
На чем основано домашнее погружение?
Разработана целая система игровых приемов, которая позволяет преодолеть привычку мыслить на родном языке и перестроиться на иноязычное мышление в новой игровой реальности. Эта реальность создается целым рядом приемов домашнего погружения в новую среду. Например, в квартире на каждый предмет быта приклеивается ярлык с его иностранным названием, используется различный игровой реквизит даже в элементах одежды. Хозяин водит экскурсии на английском языке по своей квартире. Общение на родном языке полностью исключено. В игре каждый ее участник получает новое имя и легенду - так проще и интереснее общаться. Игры устанавливают контакт с Вашим подсознанием, активизируют резервные возможности организма и идеомоторную реакцию, помогают преодолеть психологические барьеры общения на изучаемом языке и создают препятствие привычному мыслеообразованию на родном языке. Используются современные достижения игротехники с элементами видеотренинга, ряд нетрадиционных приемов современной медицины и психофизиологии, а также технологии создания элементов особого фазового состояния. Все это в условиях дистанционного общения требует внутренней собранности и значительного волевого настроя обучающихся. Необходимое время самостоятельных учебных действий при домашнем погружении 60-80 часов - полная неделя ежедневных занятий.
Как организовать домашнее погружение?
Для домашнего
погружения нужно подготовить электронную версию англо-русского словаря, бумагу
и липкую ленту, бумажный головной убор, сюрпризные подарки, англоязычные
видео и аудио записи, английские газеты и журналы, номера художественной
самодеятельности, простой карнавальный реквизит, видеокамеру для съемки, а также
в течение курса полезно пригласить нескольких англоязычных гостей на экскурсию по собственной квартире,
которую вы проведете на английском языке.
Как создать
языковую среду без явного "погружения" в нее? Когда человек попадает в
иноязычную страну, он прежде всего видит кругом надписи на новом для него языке
и слышит постоянно иноязычную речь. Что-то аналогичное можно сделать и в
интенсивном курсе, притом прямо у себя дома. При таком погружении каждый
ученик на время курса из своей квартиры может сделать частицу
иноязычного пространства. Как? Очень просто к каждому предмету в квартире
приклеить ярлык с его названием на иностранном языке. Можете обойти свою
квартиру с блокнотом в руках и перечислить в нем все предметы, которые наполняют
все комнаты и закоулки вашей квартиры, включая коридор, кухню, санузел и даже
шкафы и полки. Теперь небольшая, но очень полезная техническая работа -
скопировать из электронного словаря выбранные слова. Выберите несколько сотен
слов - все имена существительные. Затем выберите и распечатайте основные
глаголы, прилагательные и другие части речи, которыми вы сможете пояснять
существительные в дальнейшем рассказе о Вашем доме. Распечатайте их курсивом.
Распечатка и работа со словами в таком виде – хороший способ
окончательного закрепления лексики. Особенно, когда в семье есть дети, они с
удовольствием берут на себя заботы по распечатке и приклеиванию липкой лентой
ярлыков к предметам обихода вашей квартиры.
Как организовать учебную игру домашнего погружения?
Сами или с помощью членов семьи приклейте английские названия к соответствующим предметам. Используйте пока только имена существительные. Заготовьте также несколько призовых предметов, они очень помогут в играх. Среда обитания уже внешне становится англоязычной. Можно уже водить экскурсии и сопровождать их видеосъемкой. И первую из них Вы сможете провести для Ваших ближайших родственников и друзей. Хорошо, если среди них будут англоговорящие… Условие одно для всех: слушать и говорить можно только на иностранном языке. Тут в дело пойдут и пока незадействованные курсивные слова – карточки с нимиих можно перебирать в руках и даже прикладывать к уже приклеенным ярлыкам. Очень помогает еще головной убор типа бумажной шапки с надписью «I speak only English», которую должен одевать каждый входящий к вам. Но в первый день еще разрешается снимать шапку перед каждым русским словом. Потом за каждое русское слово будет вводится штраф, придумайте какой (не мелочитесь – штраф должен быть существенным!). Побеждает тот, кто произнес минимум русских слов. Но для полного впечатления англоязычной среды не хватает нескольких мелочей. На автоответчик телефона (в том числе мобильного) начитайте сообщение, что его хозяин принимает звонки только на английском языке, русскоговорящим придется недельку подождать. Телевизор и приемник настройте также на иностранную волну. Для полного ассортимента еще неплохо придумать какие-то сюрпризы для приема гостей: ноу-хау приготовления фирменных блюд, номера самодеятельности, ваши веселые анекдоты и истории, найти интересные английские газеты и журналы, а может и подготовить специальные видеоклипы – разумеется все на иностранном языке. Не скупитесь на призы всем содействующим... Пусть в трудную минуту вас всегда поддержит веселый английский юмор! Но это только начало недельного домашнего погружения. Каждый последующий день будет происходить по отдельному творческому сценарию. Но при этом должен строго соблюдаться принцип не только взаимного общения на иностранном языке, но и переход на иностранные мысли.
Как перейти на англоязычное мышление?
Думать на иностранном языке помогут специальные игры. Их можно проводить не только дома, но и даже на даче, в лесу у костра, в клубе, в сауне, на экскурсии по городу, а также дистанционно с помощью видеосвязи через Skype. Сценарии и содержание игр подразумевает психологическую и музыкальную самонастройку, установление контакта с подсознанием за счет активизации идеомоторной реакции, синхронизацию мыслей и действий с собеседником, мысленный контакт со своим внутренним "Я", видеотренинг по записи и анализу диалогов общения с удаленных собеседников, постановку и видеозапись домашних миниспектаклей, взаимный синхронный перевод учебных текстов, просмотр англоязычных фильмов, программирование снов на иностранном языке, виртуальное мысленное общение с воображаемым собеседником, а также другие приемы виртуального языкового погружения,
Как учиться играючи?
Путем дистанционного общения с инструктором-режиссером курса, обучающие игры будут воплощаться в реальность вашего своеобразного погружения в языковую среду. Все должно сопровождаться видеосъемками и обменом видеоматериалами между обучаемыми, общением с носителями языка через Интернет, игровыми телемостами с другими обучаемыми, освоением приемов мышления на иностранном языке, элементов видео и аудио тренинга. Во второй неделе будет и повтор ранее изученных в первой неделе материалов, но уже совсем в ином режиме, на уровне активизации лексического запаса. Внутренняя самодисциплина должна сопровождать каждый миг вашего домашнего погружения – не только все внешнее общение должно быть на английском, но не допускаются даже мысли на родном языке! Мышление на иностранном языке важный рубеж для самостоятельного самосовершенствования уровня владения языком – урок как бы продолжается уже мысленно и прямо на ходу… Приемы перехода на такой режим даны в наших играх. Попробуйте вжиться в эту новую заманчивую реальность!
Что это Вам даст и во что обойдется?
После 12 дней такого курса обучаемые могут общаться на любые повседневные темы в объеме лексики 1500-2000 слов и сходу переводить тексты популярной и специальной литературы в объеме лексики 3000-4000 слов. Стоимость такого курса минимальная - оплачивается только фактическое время Интернет-консультаций (300 руб/час), это всего несколько часов, притом по вашему усмотрению. При этом, основные учебные материалы находятся на нашем сайте практически в бесплатном доступе. Только пока еще никто не смог по ним самостоятельно выучить английский без наших квалифицированных консультаций. Слабо!!! Требуется очень мощный психологический настрой на четкое выполнение предлагаемых игровых учебных действий. Это под силу только опытному ведущему, в руках которого находится основное ноу-хау курса, фактически определяющего успех занятий. У нас довольно необычная методика и сегодня пока далеко не каждый до нее созрел... Предупреждаем также, что при коммерческом использовании наших методических разработок ссылка на данный сайт и приобретение лицензии обязательны. Желаем успехов!
Пройти сеанс тестирования (тест работает только в браузере Internet Explorer на линиях быстрого Интернета)
Освоить приемы психосаморегуляцииПерейти ко вводному дистанционному курсу (1-я неделя курса)
Перейти к домашнему погружению (2-я неделя курса)
Посмотреть видео о первой попытке говорения после первой недели курса
Посмотреть видео об Интернет-общении при домашнем погружении (2-я неделя курса)
Документальные видео фрагменты курса (ученики с нулевым начальным уровнем)
Напишите нам! Желаем Вам успехов в
интенсивном обучении! E-Mail