Внимание!   25 января  2008 года в 18-00 мы задали вопрос Высшему Разуму  через исследовательскую группу "Диалог":

-  "Что можно сказать о перспективах улучшения существующей системы обучения  в нашей цивилизации? Каковы пути интенсификации и совершенствования  этого процесса?"

Ответ был незамедлительно продиктован Высшим Разумом и записан членами исследовательской группы  "Диалог".

 

 Полное содержание этого диалога  публикуем здесь:

Москва 25 января 2008 года. Время 18-05.

Стенограмма записи контакта исследовательской группы «Диалог» (Л.Я. Вейнгеровой и Д.Д. Гурьева) с группой диалога Единой биогенной структуры космического Разума Вселенной галактики Млечный Путь.

 

Вейнгерова Л.Я.: Можем ли мы сейчас задать вопросы по просьбе Петрусинского Вячеслава Вячеславовича?

Источник контакта: Да, можете, если осознаете их важными для себя и для вашего универсума.

Вейнгерова Л.Я.: Мы можем  их обсудить в течение нескольких минут?

Источник контакта: Да, можете.

Вейнгерова Л.Я.: Каковы с вашей позиции взгляда перспективы совершенствования системы обучения?

Источник контакта: Перспективы совершенствования системы обучения - это сознательное и осознаваемое развитие тех слоев восприятия и стилей мышления, которые непосредственно связаны с развитием возможностей человека воспринимать, осмысливать, переосмысливать и воплощать информацию, передаваемую ему или получаемую им не только «по горизонтали», то есть от других людей, но и «по вертикали», то есть из определенных точек (духовно-информационных источников) гармоничной структуры космического Сознания Вселенной.

     Информация о гармоничной структуре космического Сознания Вселенной у вас уже есть, поэтому вы должны понимать, что мы имели в виду развитие восприятия через зрительные образы и мышление зрительными образами; восприятие вербально-звуковое, -через вербальные образы и мышление через вербально-звуковые образы (слово); восприятие через смысловые образы, включающие образы, в вашем понимании, музыкальные и, соответственно, мышление через смысловые и музыкальные образы; восприятие через символические образы и мышление через символические образы (данный тип восприятия и стиль мышления развивается, например, через познание графики, математики, хореографии...); развитие логико-абстрактного типа восприятия и стиля мышления через развитие философских образов, через развитие философии, познание которой должно начинаться не в конечной фазе формативного цикла жизни человека на определенном этапе его воплощения, а одновременно с развитием познания в области математики и одновременно с познанием причинных и идейных смыслов.

     Недостаточное внимание к развитию логико-абстрактного типа восприятия и стиля мышления, которое возможно только через познание и развитие философии, подмена философии политической идеологией, а философичности - софистикой, идеологичностью и демагогичностью влияет на формирование ментально-вербальной примитивности во всех областях познания человека и на возникновение более медленного темпа или протяженности во времени в развитии стереотипов активного сознания и в эволюции познания человеком себя и окружающего мира. В вашем универсуме это называют «развитием многополярности».

     Перспективы совершенствования системы обучения - это развитие многофункциональных и многоуровневых связей между разными областями и направлениями познания человека. У вас пока изучение математики никак не связано или в малой степени связано с изучением биологии, ритмов исторического развития, а изучение, например, иностранного, в вашем понимании, языка, мало связано с изучением литературы, астрономии, географии и т.д.

     Развитие и совершенствование системы обучения не является синонимом наращивания объема теоретических знаний. Предлагаемый вами объем теоретических знаний должен потесниться и освободить место для обретения человеком знаний практических и практических навыков применения полученных им теоретических знаний не только на ментально-вербальном уровне, но и в проявлении творческой активности и в созидатель­ной деятельности.

Вейнгерова Л.Я.: Какова ваша позиция взгляда на интенсивное обучение через особое состояние?

 

Источник контакта: Форма интенсивного обучения через определенное состояние в большей степени оказывает позитивное влияние на развитие сознания людей, имеющих собственную мотивацию для изучения, например, иностранного языка, склонных к полному поступенному или пошаговому процессу осознания воспринятой информации и имеющих возможности использовать полученную в процессе интенсивного обучения ин­формацию (определенные знания и навыки) после окончания обучения.

 

Человек имеет возможности для скоростного восприятия большого объема инфор­мации. Как вы уже знаете, данные возможности человека используются в процессе духов­но-информационного общения, или телепатических, в вашем понимании, контактов с ним. Мы уже сообщали вам, что скорость передачи информации человеку соответствует 1 гигабайту в 1/60 сильной доли секунды, но процесс осознания воспринятой информации (полного осмысления ее, полного переосмысления ее, полного развития ее и полного во­площения ее) не может быть скоростным, иначе будет ложным, поверхностным и не вполне осознаваемым.

 

Например, в процессе интенсивного обучения иностранному языку человек может успешно воспринять определенный объем вербальных форм и определенное количество схем применения данных вербальных форм. Имея необходимую мотивацию и возможно­сти последующего применения воспринятого, человек сможет применять полученные знания после окончания обучения, но на развитие его способностей и возможностей мыс­лить обретенными вербальными формами с сознательным применением нужных схем ин­тенсивность обучения не влияет, так как процесс осознания (отражения) не может быть скоростным и у каждого человека он имеет свои особенности и занимает свое, присущее данному человеку, время.

Гурьев Д.Д.: Предлагаю из-за большого объема информации ограничиться на сегодня только этими вопросами.

Источник контакта: Когда мы отвечали на данный вопрос, мы, конечно, имели в виду не только развитие образования в области лингвистики.

Гурьев Д.Д.: Полученная информация очень важна и для нас. Спасибо.


Продолжение следует...


Яндекс.Метрика