КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ДИСТАНЦИОННОМУ УЧЕБНОМУ КУРСУ

Игровому учебному процессу  предшествует дистанционное тестирование и формирование учебной группы. Группа должна состоять из четного количества людей. Минимальная группа - 2 человека, желательно мужчина и женщина. Хорошо, если коллегам будет интересно общаться даже на родном языке и их объединяет непоколебимое внутреннее желание освоить иностранный язык.

По началу надо пройти тесты, выложенные здесь.    Пока  полный  авторский тест недоступен, можно самостоятельно пройти последовательно все 6  отдельных экспресс-тестов. В тесте 1 нужно скачать звуковой файл (пауза до минуты) и затем прослушать его, сидя полулежа в кресле или на диване при условии отсутствии отвлекающих  внешних воздействий. Затем в тесте 2 надо заполнить анкету и получить суммарную цифру. В тесте 3 надо ассоциативно запомнить пары слов, чтобы потом по каждому левому слову  восстановить в памяти парное ему слово. Это делается на следующей странице, когда из нижнего слева прямоугольника нужно курсором перетаскивать к списку слов последовательно возникающие там парные слова. Требуется выяснить количество восстановленных пар слов. В тесте 4 надо оценит свое Самочувствие, Активность и Настроение, заполнив соответствующую анкету.  В тесте  5  нужно оценить свой пассивный лексический запас, самостоятельно проверив переводы предлагаемых там слов. Тест 6 оценивает Ваш активный лексический запас. Надо включить видеокамеру, воспроизводить тестовую запись вопросов   пошагово с остановкой после каждого сигнала гонга и в паузах заснимать Ваши ответы. Видеозапись отослать ведущему курс инструктору. Перед началом курса надо также найти в Интернете 3 - 5 журнальных статей по тематике профессиональной лексики каждой учебной пары. Статьи должны быть сразу и на английском и на русском языках. Они будут использованы в курсе для освоения обучаемыми специальной профессиональной лексики.   Здесь примеры  таких текстов.

 

КАК  ОРГАНИЗОВАТЬ  УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ

В первой неделе учебный процесс начинается  в 8-00 утра. До этого надо позавтракать и проделать все утренние гигиенические процедуры. Нужно проделать самостоятельно упражнения аутотренинга, прослушать целебную музыку и английские песни. Все приводится на   этой странице.   Нужно подготовиться к беседе через Skype с инструктором курса к 8-45.  Далее по рекомендации инструктора  с 9-00  до  13-30  нужно пройти сначала  начальный курс, затем  усиленный курс с 10-ти минутными перерывами между сеансами. Все данные нажатий на клавишу надо поурочно записывать и сообщить инструктору по Емейлу до обеденного перерыва. С 13-30 до 16-00  обеденный перерыв и обязательный послеобеденный сон. С 16-00 до 18-00  в первые 3 дня первой недели  просмотр курса  активизации начального курса - устный перевод с русского на английский. В следующие 3 дня в это время проводится курс диалоговых  этюдов - игровой диалог через Skype   с напарником.  Текст по специльности изучается с 18-00 до 19-30 синхронным чтением английского и русского вариантов текста. Ужин в перерыве между занятиями с 19-30 до 20-00. С 20-00 до 23-00 просмотр учебных фильмов   Интернет-телевидения.  Фильмы с субтитрами  нужно предварительно скачать.

 

ПАУЗА МЕЖДУ УЧЕБНЫМИ НЕДЕЛЯМИ

Между  первой и второй учебной неделей должна быть пауза не менее одного месяца. Она требуется для стимуляции механизмов активизации ранее усвоенного лексического запаса. Можно ничего специально не предпринимать. Но дальнейший учебный процесс второй недели будет более эффективным, если воспользоваться  просмотром  интерактивного словаря и программы киностимуляции, а также упорядочиванием грамматической структуры языка с помощью   специального видеокурса. Для дальнейшего более эффективного освоения лексики по Вашей специальности можно использовать программу автоматического составления словаря на основе  выбранных Вами  текстов, а также программу озвучивания словаря специальной лексики.

 

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВТОРОЙ НЕДЕЛИ

Учебный процесс второй недели строится на парном взаимодействии партнеров по обучению. При этом обучаемые фактически обучают и корректируют друг друга. Все приводится  на этой странице

День также начинается в 8-00 с аутотренинга, целебной музыки и песен. В 8-45  инструкция через Skype. С 9-00 до 13-30, по рекомендациям ведущего,  синхронный перевод со взаимной корректировкой перевода.  Если в группе несколько пар учеников, все напарники в группе меняются. Сначала проходят уроки начального курса Ученик А Ученик В   Ученик А Ученик В, потом и усиленного курса  Ученик А Ученик В   Ученик А Ученик В, при этом в каждом следующем сеансе ученики  меняются ролями. Обеденный перерыв с 13-30 до 15-30 предусматривает также послеобеденный сон.  С 15-30 до 18-00 в первые три дня диалоговые этюды  1 2 3 4 5 6 . В оставшиеся дни осуществляется синхронный перевод с русского на английский, Зв.1А   Зв.1В  синхронный перевод с русского на английский текстов по специальности и игровые миниатюры  М1 М2 С 18-00 до 20-00  съемка игровых видеосюжетов, их просмотр, коллективное обсуждение и затем повторная съемка.  Предварительно нужно установить видеосвязь с англоговорящим тренером. Используется  многоэкранный бесплатный режим Skype. Для видеозаписи можно использовать внешнюю видеокамеру или встроенные в Skype  программы видеозаписи. В перерыве с 20-00 до 20-30 ужин.  С 20-30 до 23-00  просматриваются  учебные фильмы с субтитрами. Титры фильмов желательно заранее скачать и перевести. По текущим результатам режим обучения инструктором корректируется. Но время начала курсов  9-00, 13-30, 15-30, 18-00, 20-00,  23-00 соблюдается неукоснительно - предыдущий вид деятельности прекращается "на полуслове". После окончания всего курса обучения полезно для практики все свои мысли переводить на английский и общаться на английском хотя бы   в Интернет-клубе.

Яндекс.Метрика