Игра считается одним из наиболее эффективных приемов обучения иностранным языкам. Она используется для снятия монотонности при отработке языкового материала и при активизации речевой деятельности обучаемых. Цель данного раздела -  познакомить с играми, которые преподаватель может использовать на занятиях по обучению русскому или иностранному языку. Представленные в главе игры рассчитаны на разные уровни владения языком. Они могут быть использованы на начальном и на продвинутом уровне.  Отличительной особенностью данной главы является то, что для проведения игр необходим ведущий, хорошо владеющий изучаемым языком. Им обычно становится преподаватель. Перед проведением игры ведущий должен ознакомиться с текстом игры, подготовить необходимый реквизит (обычно он несложен), различные призы, соотнести задание игры с тем лексическим и грамматическим запасом, который уже есть у обучаемых. По ходу игры ведущий может выступать в роли арбитра или участника игры, своим примером показывая, что должны делать игроки. В некоторых играх сценарием предусматривается время для повторения материала, необходимого в игре. Если в игре предусмотрено деление на команды, ведущий должен разделить участников игры так, чтобы в командах было равное количество человек и команды были примерно равные по силам. При работе в парах ведущий должен внимательно следить за работой каждого игрока, приходить на помощь. При подведении итогов игры ведущий должен назвать не только победителей, но и отметить тех, кто проявил в игре активность.
Hosted by uCoz