2.1.  ЖИЗНЬ ЗАНОВО (подготовительная часть)
(Реквизит: листы бумаги, наборы цветных карандашей на каждого из уча-стников игры.)

   Давайте попробуем выяснить, насколько успешной может быть совместная деятельность всех собравшихся здесь. Интересно посмотреть, насколько удачным оказался состав при-сутствующих.  Для начала просим каждого взять лист бумаги и написать список всех присутствующих. Можете написать фамилию, указать имена и даже отчество. Тех, кого вы не знаете, отметьте знаком вопроса, дав краткое описание человека, например, «высо-кий джентльмен с темными волосами» и так далее. Итак, список всех присутствующих.  Пожалуйста. (Гонг, составляют список присутствующих.) Заканчиваем составление спи-ска. Учтите, в качестве домашнего задания вам будет поручено ознакомиться с деловыми качествами каждого из присутствующих.  При этом вы можете воспользоваться любой доступной вам официальной информацией.  А теперь о домашнем задании.  Представьте себе, что вам придется в обществе участников этой игры плыть на корабле, но вот на се-редине пути корабль потерпел крушение. Вам посчастливилось всем добраться до берега необитаемого острова и вот наша с вами следующая встреча состоится на необитаемом острове, где вам придется начинать жизнь заново, начиная с обустройства и кончая соз-данием фирмы.  Вам предстоит распределить все роли в новой и необычной для вас си-туации, для того, чтобы выжить и продолжить ваше дело. Кто будет заниматься хозяйст-вом, бытом? Кто будет главой фирмы? Кто и как обеспечит ваш возврат к нормальной жизни?  Пусть этот остров окажется с несметными богатствами. А вот как взять и исполь-зовать эти богатства для пользы вашего дела, зависит только от вас.  Итак, запишите по-жалуйста, на какие вопросы вы должны будете ответить к моменту нашей следующей встречи. Кто из вас всех наиболее достойная кандидатура в губернаторы необитаемого острова?  Какую фирму вы можете все вместе создать на этом острове? Кто может возгла-вить фирму? Кто сможет вести все хозяйство? Какие специальности кто может предста-вить?  Кто с кем хотел бы работать вместе?  Кто с кем хотел бы быть соседями в тех хи-жинах-домах, которые придется строить? Запишите это. (Гонг, записывают ответы на поставленные вопросы.) Соответственно, каждый для себя определите, кто хотел бы уча-ствовать в нашей следующей встрече, после того, как вы ответите на эти вопросы.  Прось-ба только друг другу ответы на эти вопросы не сообщать.  До свидания. (Гонг).

2.2.  ЖИЗНЬ ЗАНОВО (исполнительная часть)

Дорогие друзья, мы собрались с вами по случаю чрезвычайных обстоятельств. Мы все только что оказались на необитаемом острове, и нам придется некоторое время находится вместе.  И не просто находиться. Нужно выжить в условиях сурового противостояния природе. Для этого нужно организовать быт. Для этого нужно наладить производство всего необходимого для нас. Для этого нужно продумать какой-то реальный проект воз-вращения на родину. Кто из нас лучше сможет организовать быт, наладить натуральное хозяйство, а также подготовить проект возвращения на родину?  Каждый из нас представ-ляет возможности каждого. Давайте сядем так, чтобы все попадали в поле зрения друг друга, чтобы нам было удобно разговаривать.  Кто-нибудь, возьмите на себя функции ведущего.  Пожалуйста.  (Гонг, все размещаются для разговора.) Итак, начинаем нашу совместную деятельность.  Каждый пусть возьмет лист бумаги и нарисует на половине листка схему расположения всех участников игры. Рисуйте на нижней части листа, так, чтобы потом можно было лист перегнуть и закрыть изображение.  Итак, схема располо-жения каждого из здесь присутствующих на листе бумаги. Для удобства обозначения пишите фамилии  и номера сидящих  слева направо. Пожалуйста.  (Гонг, рисуют схему расположения игроков.) Теперь возьмите красный карандаш и проведите линии от обо-значения себя на листе бумаги до того человека, которому вы могли бы доверить свою жизнь на этом необитаемом острове. Кто мог бы быть самым главным - губернатором острова? Кто бы мог быстро наладить все самое необходимое для нормальной жизни на этом острове в составе данного коллектива? Итак, линия в сторону того или тех из вас, кому бы вы могли доверить свою жизнь.  Пожалуйста. (Гонг, рисуют красные линии.) Теперь возьмите синий карандаш и проведите линию к тому, кто, по вашему мнению, мог бы быстро наладить производство и создание всего необходимого для вашей жизни, само-го богатого идеями, самого деятельного и изворотливого человека. Проведите синим ка-рандашом линию к тому, кому вы отдаете предпочтение в этом плане. Пожалуйста.  (Гонг, проводят синие линии.) Сейчас возьмите зеленый карандаш и проведите от себя линию к тем участникам игры, с кем бы вы хотели быть соседями - ведь надо где-то стро-ить дома и обзаводиться хозяйством. Пожалуйста, ваши симпатии к вашим соседям - зеленым карандашом. (Гонг, проводят зеленые линии.) Всем придется интенсивно рабо-тать, чтобы решить проблему возвращения на родину.  Проект подготовит, видимо, самый талантливый из присутствующих здесь. Он уже был обозначен синим карандашом.  Вы-делите и тех, с кем вам желательно было бы работать.  Пожалуйста, отметьте желтой ли-нией ваши симпатии в этом плане.  Итак, желтой линией, пожалуйста отметьте тех, с кем бы вам хотелось вместе трудиться на новом для вас поприще. Пожалуйста.  (Гонг, рисуют желтые линии.) И, наконец, последняя линия, коричневая. Отметьте, кого бы вы позвали на праздник, например, по случаю окончания строительства межконтинентального аппа-рата для возвращения на родину. Итак, коричневым карандашом проведите линию к тем, кого бы вы с удовольствием пригласили на праздник. Просим вас.  (Гонг, рисуют корич-невые линии.) А сейчас сверните листки вдвое, подписывать их не нужно.  Давайте зай-мемся обработкой полученных результатов.  Для этого пустим листки по кругу, предвари-тельно распределив, кто будет находить самого хозяйственного человека среди нас - крас-ная линия, самого предприимчивого - синяя линия, самого желаемого соседа - зеленая линия и самого предпочитаемого компаньона по работе - желтая линия. Те люди, к кото-рым сходится большинство линий одного и того же цвета, могут называться лидерами. В их ведение можно включать тех людей, от которых идут линии данного цвета. Ведущий, распределите обязанности среди всех присутствующих, кто каких лидеров и какие коллек-тивы будет оценивать. Те личности, к которым сходятся линии одного и того же цвета, могут считаться лидерами в данном виде деятельности.  Пожалуйста. (Гонг, определяют лидеров.) А теперь давайте обсудим все данные. Ведущий, руководите, а все ответствен-ные расскажут о своих результатах обработки данных.  Предоставляем всем слово после-довательно.  Пожалуйста. (Гонг, представляют лидеров.) Теперь предлагаем выступить новоявленным лидерам. Пусть каждый, заслуживший доверие, сейчас при всех попытает-ся его оправдать и расскажет о своем варианте проекта.  Итак, лидеры, по очереди, даем вам слово. Ведущий, руководите.  Пожалуйста. (Гонг, лидеры рассказывают о своих про-ектах.) Итак, выступления окончены, давайте подведем некоторый итог. Пусть ведущий возьмет слово и сравнит полученные результаты с теми, что мы имеем сейчас в реальной жизни. Ведущий, вам слово. Пожалуйста.  (Гонг, ведущий подводит итоги.) На этом наша работа закончена. Благодарим всех за участие. (Гонг).
 


Hosted by uCoz